9/9

Гарантия

Уважаемые покупатели, мы уверены в качестве и надёжности продаваемых нами пультов. В связи с этим с радостью сообщаем:

Интернет-магазин PultMart.ru устанавливает максимальную гарантию на все пульты Huayu сроком от 06 месяцев до 1 года (точный срок указан в карточке товара). То есть мы обязуемся устранить все неисправности пульта, купленного в интернет-магазине PultMart.ru, расположенного в сети интернет по адресу http://pultmart.ru, возникшие в следствии заводского брака в течение действующего гарантийного срока.

Условия предоставления гарантии:

Перед тем как обратиться к нам по вопросам гарантийного обслуживания убедитесь, пожалуйста, что:

1. У пульта полностью отсутствуют механические повреждения (вмятины, трещины сколы и тому подобное)

2. Пульт не подвергался воздействию различных жидкостей (отсутствуют следы такого воздействия)

3. Пульт не вскрывали, у него целы все соединительные клипсы.

4. Гарантийная пломба в батарейном отсеке не повреждена. (отсутствуют попытки отклеить, надорвать такую пломбу и/или стереть находящуюся на ней информацию)

Порядок действий при возникновении гарантийного случая.

Для жителей Санкт-Петербурга:

При возникновении гарантийного случая необходимо отправить нам на электронную почту info@pultmart.ru заявку на гарантийное обслуживание с описанием проблемы с которой вы столкнулись, а также с информацией о номере и дате заказа в интернет-магазине PultMart.ru . Далее, после обработки вашей заявки, с вами свяжется наш специалист для уточнения деталей. В случае получения предварительного подтверждения гарантийного случая вы будете приглашены в наш центральный офис, где и будет произведено гарантийное обслуживание. Возможно, для этого, нам потребуется какое-то время, т.е. пульт придётся оставить у нас на срок не более 7 дней. Далее мы связываемся с вами и вы забираете абсолютно исправный пульт в удобные для вас день и время (в рамках наших часов работы).

Для жителей России и стран ТС

При возникновении гарантийного случая необходимо отправить нам на электронную почту info@pultmart.ru заявку на гарантийное обслуживание с описанием проблемы с которой вы столкнулись, а также с информацией о номере и дате заказа в интернет-магазине PultMart.ru. Далее, после обработки вашей заявки, с вами свяжется наш специалист для уточнения деталей. В случае получения предварительного подтверждения гарантийного случая вам необходимо выслать пульт нам ТК СДЭК на адрес, который мы сообщим вам в ответном письме. После получения пульта будет проведена диагностика, специалист вынесет заключение о том является случай гарантийным или нет. При подтверждении гарантийного случая будет произведен ремонт пульта или его замена (в случаях, когда ремонт невозможен) на новый пульт за наш счет. Важно: Пересылка пульта до нашего адреса и обратно оплачивается за ваш счет.